Розничная сеть «Фамилия» представляет собой обширную сеть, каждый магазин которой имеет огромный ассортимент товаров – начиная от одежды и обуви, заканчивая товарами для дома. В компании существовала серьезная проблема перемаркировки: в период многочисленных акций и распродаж, перемаркировка требовала слишком много времени и дополнительного персонала. При этом штат компании увеличивался, затраты росли.
Первоначальная технология перемаркировки была следующей: несколько сотрудников, вооружившись этикет-пистолетами и новыми этикетками, отправлялись в зал и, сверяясь с заданными параметрами (в напечатанных документах), проводили перемаркировку отдельных групп товаров. Такой способ требовал очень много времени и приводил к большому количеству ошибок, когда похожие позиции товаров были снабжены ценниками с неверной ценой.
В результате было принято решение автоматизировать процесс перемаркировки во всех магазинах сети «Фамилия». Требования к внедрению автоматизированного решения были сформулированы следующим образом:
Для реализации данного проекта компания «Фамилия» выбрала Центр Штрихового Кодирования «Гексагон», который на тот момент уже имел опыт внедрения технологий мобильной переоценки в розничной сети TOPSHOP.
Специалисты компании «Гексагон» предложили уникальное комплексное решение, основанное на базе терминалов сбора данных Casio DT-X7 и мобильных принтеров Zebra QL320Plus. Терминалы и принтеры были связаны по беспроводному протоколу Bluetooth и работали на программном обеспечении Goods, собственной разработке компании «Гексагон». Новое комплексное решение было внедрено в существующую информационную систему сети магазина. Помимо решения проблемы перемаркировки, решение выполняло такие опции, как учет складских остатков и прием/отгрузка товаров.
С помощью внедренного комплекса оборудования для проведения мобильной перемаркировки, скорость проведения перемаркировки увеличилась вдвое, что позволило персоналу уделять больше времени клиентам. Решение, предложенное компанией «Гексагон», позволило выполнить все требования сети «Фамилия».
IT-Директор розничной сети «Фамилия» - Сергей Головань – следующим образом оценил внедрение автоматизированной технологии перемаркировки: «До внедрения мобильной технологии, перемаркировка товаров осуществлялась вручную с использованием этикет-пистолетов. После ее внедрения мы смогли повысить норму выработки в пять-шесть раз, при этом задействовав только двух человек, против привычных четырех. Поставленные цели и задачи внедрения мобильной маркировки были выполнены».